Экологическое моющее средство для посуды – мой опыт

Итак, после того, как я рассказала о знакомстве с экологическим моющим средством для посуды и рецепте его приготовления, мои испытания начались полным ходом. 

Для начала я решила помыть мойку, на которой уже были заметны следы застоявшейся грязи, особенно в тех местах, где формы рельефные. Обычно для их оттирания мне нужно было обращаться к сухому моющему «Comet», так как жидкие средства их не брали. Результат протирания поверхности губкой, без особых усилий, мне очень понравился.

Далее, так как грязной посуды у меня не было, я отправилась к своей газовой плите, и в считанные минуты отмыла экологическим моющим средством (то, что гуще, а не в жидком состоянии, про то, как сделать жидкую массу экологического моющего средства для посуды, я упоминала ранее) все участки плиты, и даже те, которые с жидкой Галой ранее не удавалось отмыть. Но на этом я не прекратила свои исследования. И даже наоборот, я вошла в азарт. 

Я побежала к кастрюле, в которой варю своим домашним питомцам кашу, и решила испытать экологическое моющее средство для посуды на ней. Это удалось мне значительно легче, чем ранее, постоянно обращаясь к сухому чистящему «Comet». Так как кашу варю своим собачкам на несколько раз, то, внутри кастрюли образовываются засохшие места, которые мне приходилось раньше отмывать при помощи комета и терочки. В этот же раз у меня без проблем кастрюля была вымыта в считанные минуты. 

Ну и напоследок, я решила испробовать еще на одном элементе посуды – чашке, на которой были следы от чая. Думаю, не стоит объяснять, что эти следы отмываются только сухим чистящим средством или содой. Возможно, дорогие жидкие моющие также отмывают, но я ими не пользовалась - та же химия, только дороже. Я взяла на губку немножко густой массы экологического моющего средства для посуды и принялась тереть. Но была настолько удивлена, что для оттирания мне не нужно было прикладывать каких-либо усилий, что я побежала к мужу, не домыв чашку, вручила ему губку и чашку и сказала: «Мой, милый!» После нескольких секунд процесса и в результате белоснежной чашки, муж мне сказал: «я не ожидал такого результата». 

Экологическое моющее средство для посуды – итог


Я была в восторге! Не только от того, что это моющее средство является экологически чистым (если еще не знаете, можете узнать в гугле из чего производятся эти ингредиенты и об их воздействии на организм человека), но еще и потому, что получившейся массы мне хватит, как минимум, на полгода. Хотя, мне теперь вряд ли хватит на полгода, так как от радости, я побежала по соседям и вручила им по баночке чудо средства, заблаговременно проведя презентацию. Но для тех, кто не прочел мою первую статью, могу сказать, 3-4 литра экологического чистящего средства для посуды вам обойдется в среднем 15 грн. А если учесть, что для мытья посуды его нужно совсем немного, то этого количества хватит более чем полгода. 

Желаю вам тех же эмоций, которые я получила в результате процесса приготовления, исследований и их результатов с экологически чистым моющим средством для посуды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые