Для чего нужен телефон? Мой опыт и мнение

Невероятные и заманчивые новенькие предложения бесконечных корпораций, выпускающих различные электронные устройства, ставят в тупик даже самых изощренных любителей оригинальности и комфорта. Гаджеты и виджеты, смартфоны и лэдтопы, айфоны и другие сверхсовременные новинки, заставляют людей тратить всё больше и больше денег в погоне за…


Зачем же люди тратят свои силы и время, зарабатывая деньги, зачем берут кредиты для покупки новых электронных «штучек», зачем тратят жизнь, покупая всё больше и новее, всё дороже и интереснее, всякие модные «прибамбасы» и, все-таки, зачем нужен мобильный телефон?

Всякая вещь, по моему разумению, должна нести какую-то полезную нагрузку. Покупая, например, мобильный телефон, я имею намерение звонить по телефону. Лично меня не интересует температура тела, современная музыка или клипы, частота моего пульса или пройденный километраж. Я просто хочу иметь возможность доступного общения. Мои требования к моему телефону логичные и простые:
  • минимальный размер и вес;
  • хорошая противоударность и стойкость к атмосферным сюрпризам;
  • максимально долгая работа телефона без подзарядки;
  • дешевизна в обслуживании и собственно разговорах.

Если мне нужна другая информация, то ее я буду черпать из других источников и приспособлений, которые специально для этого предназначены.

Нелепо требовать от чайника исполнения музыкальных композиций или использовать зубную щетку как радио маячок. Зачем же превращать мобильный телефон в груду непонятных дополнений, превращающих простое и необходимое действие в сумасшедший микс удовольствия и зависимостей?

В-общем, я отлично справляюсь сегодня со всеми своими потребностями совершенно раздельно и не страдаю от этого. Наоборот – вполне удовлетворен и счастлив. 
  • Мой телефон помещается в самый мелкий карманчик, не требует абонентской платы и лишних затрат, может летать и падать, мокнуть и теряться без особого ущерба. Этим телефоном я звоню.
  • Мой ПК имеет кучу ядер и большущий монитор, бесперебойное питание и терабайты памяти. Тут я играю в игры, работаю и храню информацию.
  • Мой планшет вмещает тысячи книжек, имеет доступный интернет в полном объеме и мультимедиа приспособления. Им я развлекаюсь и пользуюсь вне дома.
Для того чтобы посмотреть новости - есть телевизор, а чтобы измерить температуру - есть градусник.

Все просто и удобно. Только вот, глядя на рекламу последних электронных новинок, я немного сожалею – ну почему у меня нет кувалды со встроенной веб камерой!? 


/* Показ объявлений на всех страницах, кроме главной */
/* Расположение блока по центру страницы */

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые