Лучший чай растет под ногами

Верите ли вы в то, что природа создала вокруг человека полную комфортную среду для его жизни, обеспечив его всем необходимым? Я - верю. Человека, проживающего на дальнем севере, окружает то, что необходимо его организму в его условиях проживания, для меня, проживающей в южном регионе Украины, создано все то, что необходимо моему организму в условиях данных климатических особенностей. Так зачем же мне искать и заимствовать, к примеру, чай с Тибета, если моему организму он не нужен? Разве вокруг меня не произрастают растения, содержащие все те же питательные и витаминные свойства, важные для меня?


Именно поэтому я и верю в то, что все, что необходимо моему организму – находится вокруг меня. Другое дело, могу ли я использовать все это с пользой?

Ранее, в юности, я, как и многие обитатели этой планеты, бросалась на каждую чайную новинку, учитывая рекламу о ней. И да, многие из тех чаев действительно обладали особыми ароматными вкусовыми качествами. Но когда, с течением времени, я стала использовать лекарственные растения, окружающие меня, для заваривания чая, я поняла, что они не менее вкусны, ароматны и, самое главное, приносят больше пользы моему организму, чем какой-либо чай в дорогой упаковке.

Один из недавних примеров в моей жизни:


Несколько дней подряд уши, горло, нос и голову заполнял шум и звон, кровь с носа – давление + некоторая простудная хандра, в связи с холодной и поздней весной. Моим исцеляющим средством стал чай из листика малины, вишни, 1 цветочка календулы, нескольких листиков мяты и сумочек пастушьей сумки, которые растут у меня на участке. Запарив все это, как обычный чай, и добавив в него лимон, аромат и целебные свойства оказались куда лучше любого замысловатого чая. И самое удивительное в этом даже не то, что мое самочувствие нормализировалось, а то, что я пила чай из того, что знаю, что видела и что рвала своими руками. Кто знает, из чего состоит тот или иной чай в упаковке, кроме информации на самой упаковке? И знает ли кто, где собирался, какую обработку проходил? Нет, не подумайте, я не агитирую против чаев, предлагаемых нам каким-либо из производителей. Я лишь хочу донести информацию, что у нас под ногами произрастают чаи, куда лучше любых других.

Травяной чай – особенности и предостережения

  • Факт полезности травяного чая я ощущаю на себе вот уже много лет.
  • Травяной чай не только лечит, он нормализирует все функции организма, придавая активные силы и энергию. 
  • Для собственной безопасности, о растениях стоит читать и изучать их.
  • Все хорошо в меру!

Как-то на мой вопрос одному из травников: «полезна ли эта трава?», указывая на очередное растение, появившееся в моем дворе, он ответил, что каждое растение имеет свои целебные и полезные свойства. Главное, это применять их, не забывая о мере и осторожности.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые