Работа в интернете или опыт вольного плавца в мировой паутине

Вот уже два года миновало с тех пор, как я уволилась со своей «стационарной» работы и стала свободным веб «предпринимателем». Сказать, что я достигла всего того чего хотела, еще пока не могу, так как работа в интернете требует больше времени для пассивного дохода от нее. Но ежедневно я приближаюсь к этому все больше и больше. Хотя у меня уже имеется систематический доход, который превышает мой уровень заработной платы на последнем фактическом месте работы в несколько раз, я все еще не пытаюсь останавливаться. Так как считаю, что работа в интернете – это не только кропотливый и усердный труд, но еще и пассивный доход, который будет постоянным, даже в то время, когда ты занимаешься другим любимым делом, к примеру, высаживаешь свои помидорки на огородном участке.


Мой опыт работы в интернете заключается во многих пробах, поисках, ошибках и достижениях, которым мне и хотелось бы с вами поделиться.

Работа в интернете - удовольствие или кропотливый труд?

Итак, первый год своего вольного плавания в пространстве мировой паутины выдался для меня очень сложным. И хотя к моменту своего увольнения у меня было несколько реальных прибыльных проектов заработка в интернете, мне все равно пришлось изрядно потрудиться, чтобы значительно повысить свое КПД. И так как у меня на то время систематический доход заключался только в ежедневном выполнении заданий заказчиков, за монитором ноутбука мне приходилось проводить от 8 до 12 часов. Так как в интернете на первых порах существует правило: сколько выполнишь – столько и заработаешь.

Порой, моё вдохновение пробиться на следующий уровень веб бизнеса, поражал и злил моего мужа, который жаловался на то, что у нормальных людей рабочий день уже давно закончился, а я просто не знаю границ. Но, уверенно убеждая себя и мужа в своем непоколебимом мнении о том, что начало всегда должно быть трудным, я двигалась вперед. Не скажу, что всегда присутствовал оптимизм. Порой, казалось, что все неосуществимо, временами руки опускались, и я закрывала крышку ноута на несколько дней, физически и морально от него устав, а порой, казалось, что «да ну его, это свободное плавание, пойду-ка я на кого-нибудь поработаю». Но такие моменты были именно моментами, и впоследствии моя вера подымала меня и направляла вновь все туда же, только с новыми силами и идеями.

Таким образом, потрудившись по 8-12 часов в день в Адвего (о том, как заработать в Адвего я писала в своих ранних статьях), и над созданием сайтов, я наконец-то нашла своих хороших постоянных заказчиков, которые и предоставили мне систематическую работу в интернете. Это мое любимое дело – работа, которая занимает намного меньше времени, чем в Адвего, но при этом, приносит мне столько удовольствия и удовлетворения, на количество которого я всегда имела планы. Моим девизом, вот уже много лет, есть: человек должен заниматься только любимым делом, т.к. только так он в состоянии делать работу на все 100%.

Как писала ранее, останавливаться на достигнутом я все еще не собираюсь, так как имеется в моей голове еще один основной план пассивного дохода, который, уже на сегодня мне начал приносить желанные крохи. Но всем тем, кто свою жизнь решил связать с работой в интернете, хочу посоветовать, не разочаровываться даже в самых сложных случаях. На первых порах – работа в интернете требует максимум времени, усилий и новых идей. А дальше – все зависит от вас!


Мой очередной девиз: Человек может ВСЁ! Нужно лишь очень сильно захотеть!

Желаю всем оптимизма, уверенности и достижений!

Кстати, можете почитать мою статью, какие виды заработка я перепробовала и как заработать в интернете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые