Автомобиль – за и против

Права на вождения грузовика (категории «С») мне вручили еще в военном училище после второго курса. После третьего, в 19 лет, я пересдал на категорию «В» - легковые автомобили. В сверх далёком 1989 году, я начал потихонечку ездить за рулем. В «лихие» девяностые я сменил десятки машин, объехал, если верить спидометрам, 5 раз планету по экватору и периодически просто жил за рулём. Под словом «жил» подразумевается всё – спал, кушал, занимался сексом и читал, зарабатывал деньги и тратил их на бескрайних просторах СНГ и, даже, зарубежья. Это я к тому, что автомобиль прикипел в моем сердце намертво и не понаслышке. Я из тех людей, про которых говорят: «в булочную за хлебом и то на машине».

Короче, уже три года я живу отличной и полноценной жизнью БЕЗ автомобиля!
«Ломка» прошла комфортно и быстро, потому, что нашел много нового и не менее интересного, чем машины и всё, что с ними связано. Да и вообще – я купил велосипед! Ах, как же я пыжился в первое время, проезжая мимо «гаишников» и светофоров, мимо пробок и цен на заправках, мимо шиномонтажей и авторынков! Это был просто кайф.
Сейчас все улеглось и скажу тем, кто еще не решил, что делать со своей судьбой. Нужна ли ему автомашина в этой судьбе или нет. 
Итак:
  • машина необходима лишь «для чего-то конкретного», а не потому, что у соседа есть. Идеальный вариант – машина для работы. Приемлемый вариант – многофункциональный семейный автомобиль;
  • содержание машины не должно забирать всю зарплату. Даже пол зарплаты, съеденные машиной – смертный грех! Это говорит о том, что не «машина для жизни (работы), а жизнь для машины»;
  • нужно верно рассчитать, что потом будет с машиной. Машина, доехавшая от автосалона к дому хозяина, УЖЕ теряет 30% стоимости;
  • среди всех возможных вариантов покупки авто, необходимо выбрать самый экономически целесообразный в плане обслуживания и содержания;
  • высчитать, во сколько обойдется общественный транспорт, такси, аренда и сравнить со стоимостью покупки, обслуживания и содержания личного авто.

Когда мы с женой сели и посчитали все аспекты, связанные с нашей последней автомашиной, то моментально от нее избавились и пересели на велосипеды.
Знаете, каждому своё и каждому времени своё. В мои любимые девяностые автомобиль – это было круто. Сегодня автомобиль, с точки зрения на экономию, – это, зачастую, глупо.


/* Показ объявлений на всех страницах, кроме главной */
/* Расположение блока по центру страницы */

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые