Когда и как садят огурцы?

Моя знакомая сказала как-то мне: «Запомни, садить огурцы следует, когда цветут вишни», чему и следую вот уже сколько лет подряд.

Итак, чтобы посадить огурцы, я преждевременно их проращиваю, т.е. выдерживаю несколько суток на подоконнике под влажной ватой. В зависимости от семян, они проклевываются в течение 2-5 суток.


Так вот, как только увидела я на своей вишне приближение цвета, я замачиваю семена огурцов и как раз к белым вишневым невестам высаживаю проросшие семена огурцов в грунт. Вот уже лет шесть-семь огурцы выращиваем так называемым шпалерным способом, т.е. мои огурчики вьются по сетке вверх. Садить огурцы я предпочитаю вдоль одной из натянутых специальных сеток в шахматном порядке, на расстоянии друг от друга в 25-30 см. В хорошо политую лунку кладу по 2 проросших семени, и в будущем не забываю об обеспечении растения постоянной влагой и взрыхлением почвы.

Пробовала несколько лет пускать их по земле, но такой способ мне не понравился по двум причинам: занимает много места, огурцы портятся под воздействием постоянной влаги и грунта. А вьющиеся вверх заросли огурцов создают хорошую арку и достаточно легки в уходе – прополке, поливе и т.д.

Огурцы, в течение всего сезона плодоношения следует подсаживать, т.е., пока одни дают урожай, молодые кусты произрастают и таким образом, существует постоянный оборот урожая.

Не знаю, мои огурцы находятся больше на солнечном месте, нежели в тени, и бывали года, когда урожай не задался. Кто-то мне говорил, что огурцы следует садить в тени, под деревьями, тогда они будут каждый год давать хороший урожай. Но пока оставляю их на прежнем месте, с учетом того, что года неудачного урожая аналогично были и у всех моих соседей, поэтому связывать проблему с местом выращивания огурцов не решаюсь. Но, экспериментирую. Пытаюсь пробовать тыкать то там, то там по кустику огурцов, и гляжу, что из этого выходит. Но это уже совсем другая история.
/* Показ объявлений на всех страницах, кроме главной */
/* Расположение блока по центру страницы */

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые