Пишем красивые стихи

Всегда приятно получить в подарок стихотворные пожелания и красивые стихи. Еще приятнее, если эти стихи написаны лично тем, кто дарит подарок. Однако написать такие строчки самому и подарить их близкому человеку во много раз приятнее.

Многие люди в молодости «баловались» написанием рифм, эпиграмм, поздравлений в стихах, но с течением времени забрасывали эту затею за ненадобностью. Большинство считает, что это «детские забавы» и не более. Но по истечению времени, открывая свои прошлые заметки, многие замечают что их некоторые стихи красивые.

Хочу поделиться почему именно не стоит забрасывать свое творчество

Сам я пишу стихи постоянно и много лет подряд. Мною написаны несколько сотен различных стихотворений и, как оценивают люди, довольно неплохих. Одно время я даже писал поздравительные четверостишья под заказ за деньги. Сегодня я твердо убежден, что написание стихов весьма полезно по многим причинам.
  • Работает в усиленном режиме память и мозг, что приводит к отличной их тренировке и зарядке.
  • Расширяется кругозор и интеллектуальный облик пишущего стихи человека.
  • Возникают новые интересы, увлечения, и проблема борьбы со скукой решается раз и навсегда.
  • Появляется возможность удивить своих близких или поздравить их же с памятными датами и праздниками, преподнеся им красивые стихи.

Все навскидку перечисленные преимущества не смогут отразить то, о чем я пытаюсь тут рассказать. Главное – почувствовать возможность личного Духовного роста и открыть для себя горизонты развития. Уверяю, что не обязательно обладать сверх талантом, для того, чтобы зарифмовать свои мысли, но обладать этими мыслями – условие необходимое. Примерно так начинаю новое стихотворение и я – отыскиваю побольше мыслей, которыми хочется поделиться и потом выстраиваю их в определенном порядке и рифме. Для не очень уверенных в себе начинающих поэтов предлагаю свой маленьких «защитный» стишок:

Никто в поэты не берет.
Я не поэт – я рифмоплёт!

А вообще, кому интересно, стихи мои тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые