Как изучить компьютер - мой опыт

Мой опыт в изучении компьютера начался как раз 10 лет назад, когда мы познакомились тогда еще, с моим будущим мужем. Итак, компьютер, на тот период, когда он был еще для многих диковинкой, у моего избранника уже был. И когда в один прекрассный день, уезжая на работу, он сказал мне что я могу пособирать пасьянс, я напрочь отказалась под предлогом, что боюсь этого железного зверя. Я боялась нажать на любую из клавиш на клавиатуре по причине того, что могу все разладить и сломать. Но именно с того дня, когда мне детально указали на какие клавиши я могу нажимать, а на какие нет, и начался мой личный опыт освоения компьютера


Немного отступив от темы, хотелось бы сказать, что меня всегда привлекали новинки технологий, со спешной силой врывающиеся, на тот период, в нашу жизнь. Но о том, что эти новинки могут быть настолько интересными, я даже и предположить себе не могла. Но уже тогда во мне зародилось желание научиться и внедрить себя в работу, которая связана непосредственно с этим умным железным зверем. (Спустя несколько лет так и случилось.)

С того дня я начала потихоньку бродить все по новым и новым клавишам, все чаще начала обращаться к вопроснику Windows, который мне постоянно рассказывал что-то да эдакое. Ну а когда я понемногу начала понимать, как обстоят дела с папками и файлами и т.д., я стала каждый день копать глубже и глубже. Изучить компьютер оказалось не так и сложно, если при этом присутствует постоянная практика и под руками есть энциклопедия ответов, которая находится в каждом из файлов и окон Windows под видом "Справка" в верхней панели задач, и уже через года два я могла самостоятельно разобраться в чем обстоит дело, если монитор вдруг не включается, или же как отыскать скрытые файлы на компьютере или наоборот их скрыть, и тому подобное.

Описывать детали того, что подвласно моим умениям, не стану, да и не зачем это делать. Знаю, что изучить компьютер в его полной мере мне понадобятся еще годы практики, да и надо ли знать полностью? Ведь все мы учим те сферы, которые нам необходимы. Но то, что изучить компьютер возможно без платных курсов и тренингов - это реально. Просто нужно захотеть, и не нужно лениться тратить время на изучение интересуемой области познания. А поломать компьютер, думаю, вы все равно не сможете, простым нажатием тех клавишь, которые не знаете. Просто может на мониторе выскочить какое-то окошко, которое внимательно проанализировав и изучив, можно в дальнейшем использовать в своих целях. 

Совет: изучая компьютер, запоминайте горячие клавиши (одна или сочетание клавиш, отвечающих за определенные операции), это вам обязательно пригодится. Эти горячие клавиши часто бывают изображены на самой клавиатуре, при наведении на кнопки задач в панелях управления или редакторах и т.д. Они есть и в интернете. Их знание значительно сэкономит время в случае зависания компа или отказа мышки. 

Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые