Личный опыт на тему "строительные работы"

Большинство людей рано или поздно сталкиваются с каким-либо вариантом строительства. Зачастую, строительные работы непосредственно касаются землекопания, заливки различных фундаментов или стяжек, бетонирования опор и столбов.
Когда мы купили старенький частный дом, я на своем личном опыте стал познавать тонкости этого строительного аспекта – работы на земле и с землей.


К своему огромному ужасу, через некоторое время я узнал, что стены нашего дома стоят вообще без фундамента и стал все больше интересоваться этим вопросом. Как оказалось, нашему одноэтажному монументальному строению, к моменту нашего поселения, исполнилось не много не мало - 120 лет. Исходя из крепости сооружения и полнейшему отсутствию каких-либо трещин и сдвигов, я понял, что все строительные нормативы и СНИПы не имеют никакой реальной пользы без тщательного изучения недр, предназначенных для строительства. По-простому, все советы знатоков и специалистов, затрагиваемые строительные работы, должны в первую очередь опираться на каждый конкретный объект. Вернее на окружающую среду и почву.

К примеру, дом нашего ближайшего соседа постоянно «ползет» и трещит из-за грунтовых вод, требуя дополнительных решений и затрат. Вот тебе и раз, подумал я – и осознал, что раз на раз не приходится.

Личный опыт на тему "строительные работы"


Несмотря на этот интересный вывод, все-таки есть необходимые и общеприемлемые советы по работе на земле, которые я лично проверил на практике.
  • Произвести полную разведку почвы путем откапывания необходимого количества грунта и его оценки.
  • Обязательно использовать сваи перед началом заливки фундамента или стяжки.
  • Любую заливку необходимо армировать, используя все доступные металлические материалы и предметы.
  • При использовании керамической плитки необходимо укладывать ее на специальный клей для плитки во избежание проникновении под нее влаги, которая со временем обязательно срывает весь уложенный слой.

Ну а еще я понял, что используя свои скромные силы и опыт, можно легко «свернуть горы». Никакой объем земляных работ не устоит перед трудолюбием и временем. Мне пришлось, в процессе строительных работ, обкапывать свой дом по периметру. Без какой-либо помощи я снял уровень земли, достигавший полутора метров на немаленькой площади. Сам не поверил в конце работ, что смог, но … «не Боги горшки обжигают» - всё у меня получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые