Витаминный десерт

Решила поделиться уникальным блюдом – десертом, которое отлично вписывается в меню любого вида приема пищи – завтрака, обеда, ланча и ужина. Мои домочадцы его едят в течение всего дня, как говорится, когда захочется.

Итак, поиски чего-то такого эдакого я начала по причине того, что овсянку у меня мало любят, а как известно, - она является «сильной» кашей. Вот я подыскивала разные рецепты из овсяных хлопьев, чтобы преподносить их в оригинальном блюде. Делала я и овсяные печенья, и блинчики.


Но вот настал день, и я наконец-то отыскала то блюдо, которое в моем понимании может стать самым, что ни на есть оригинальным – сытным, витаминным, полезным и …симпатишным на вид.

Делается десерт очень легко: подготавливается специально фруктовый кисель, отдельно приготавливается смесь из овсяных хлопьев и изюма – запарить хлопья на несколько минут, промыть и дать остыть. Добавить в них изюм, курагу, и любые другие цукаты и сухофрукты, которые пожелает ваша душа (я еще добавляю к хлопьям семена льна). И далее остается лишь слоями выложить три составляющие в стаканы: кисель, смесь из овсяных хлопьев с фруктами и залить все это йогуртом.

Поверьте, вкус оригинальный!

/* Показ объявлений на всех страницах, кроме главной */
/* Расположение блока по центру страницы */

1 комментарий:

  1. Выглядит не хуже, чем в "крутом" ресторане за мильён рублей)

    ОтветитьУдалить

Самые читаемые