Новый опыт на огороде или как экономить на поливе

В этом году я решила как можно детальнее подойти к выращиванию на своем участке овощей. И еще ранней весной пересмотрела много материалов, которые послужили хорошим примером и уроком. Итак, какие же изменения я внедрила в уход за огородом?
  1. Самое первое – это изменила методику прополки, рыхления и полива. Ранее, пропалывала сапкой, когда сорняк, уже, можно сказать, достаточно резво размножался на грядках. Это забирало много времени, но это было не так часто, как я начала делать это в этом году. Теперь, после тщательного полива, на следующее утро, я взрыхляю грядку, что позволяет убить два зайца сразу: обеспечивает доступ воздуха корневой системе и предотвращает от появления новых сорняков. Поливать я стала, не дожидаясь, когда грунт станет совсем сухим.
  2. Следующее изменение – это новый подход (в моей практике) к каждому растению в отдельности. Занялась формированием растений, чего ранее не только не применяла, но и не знала, от чего имела, как считаю, убытки в урожае. Огурцы, томаты, свекла, морковь и все другие культуры требуют правильного формирования и ухода. И тогда, еще на этапе их роста и развития, видишь значительные изменения, что является хорошей предпосылкой качественного урожая.
  3. Третьим и самым удивительным фактором моего измененного подхода в уходе за огородом стало мульчирование растений. Ранее не могла предположить, что это настолько эффективно. Провела эксперимент: разложила скошенную траву на грядки томатов, но не все, т.к. покоса не хватило. Полили все грядки одинаково и одновременно. Через 2 дня, те грядки, что голые, стояли с сухим грунтом, а те, что под мульчей – были в состоянии хорошей влаги. Чем не экономия воды? И чем не замечательное средство обеспечения растениям комфортной среды для «проживания». Более того, по науке, под мульчей и грунт рыхлый, и сорняк не растет. Вот только в качестве мульчи стоит выбирать растения без семян. Вот в этом и экономия средств, времени и сил.
  4. Свеклу и морковь я также в этом году высадила по-особому, не так как прежде. Об этом я уже писала ранее. А вот сегодня выглядит это так.
 




 

 


/* Показ объявлений на всех страницах, кроме главной */
/* Расположение блока по центру страницы */

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые читаемые